Region 25 (Horde) - Stonemaul, EU

Объявление

Новый ФОРУМ https://hideout.dvru.ru/ultima/forum заходим регаемся.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Region 25 (Horde) - Stonemaul, EU » Прохождение » Tempest Keep - The Eye


Tempest Keep - The Eye

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://worldofwarcraft.ru/void_reaver/ и
http://www.youtube.com/watch?v=rx7iR6gGklw#GU5U2spHI_4 - Войд Ривер

0

2

http://www.worldofwarcraft.ru/kaelthas_sunstrider/

0

3

AL'ARСостав рейдa

Танки (4) - Два протект вара и два медведа.

Хилеры (8)

ДПС - 13

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +
Файр резист НЕ нужен
Босс иммунен к файру - превед айсблок =) (от себя - превед иммолейт импрувед также)
8+ к ХП у рейда.
Если повесить СС на 15 человек (!) убить босса будет на порядок легче. СС вешается на тряпки и лезер.

Абилки босса

У босса 2 500 000 ХП. Убивать его придется дважды, так что в итоге 5 000 000 ХП.

Энрейдж через 20 минут.

1 фаза

Flame Buffet - Босс использует эту абилку когда у него нет никого в мили радиусе. Кастуется каждые 1,5 секунд. Наносит 2000 файр дамага и вешает дебафф +10% входящего файр дамага. Рейду нужно обязательно выживать ТРИ флейм баффета подряд.

Fire Quill - Рандомная абилка без кулдауна. Обычно кастуется 2-4 раза в течении первой фазы. Босс взлетает в центре комнаты и начинает поливать всех огнем, нанося 6563-8437 файр дамага. Сразу после этого он направляется на позиции 1 или 4, где их сразу же должны схватить танки.

Summon Adds - Вызывает каждые 35-45 секунд еще одного феникса. У них по 70 к ХП, бьют они не очень сильно. Однако когда они дохнут, они взрываются на 7000 файр дамага и отбрасывают всех назад, что приводит к падению с платформ. Их нужно держать ПОДАЛЬШЕ от рейда.

2 фаза

Flame Buffet - То же самое что и в первой фазе.

Meteor - 30 сек кулдаун. Босс внезапно взлетает и швыряет в рандомную цель метеор, наносящий ей и тем кто стоят рядом 5000-6000 к файр дамага. При этом вызвается еще два адда-феникса, такие же как и первой фазе. Когда умирает адд, босс теряет 2-3 % ХП.

Flame Patch - 30 сек кулдаун. Делает костерчики под ногами игроков, которые наносят 2000 файр дамага в секунду и вешают стакающийся дебафф +10% входящего файр дамага.

Нужно ли упоминать что из костерчиков нужно сваливать =)

Random Charge - 30 сек кулдаун. Рандомный чардж в игрока в рейде. Очень часто при этом сразу же кастуется флейм баффет. Очень багованная абилка! Баг заключается в том что после чарджа босс зачастую бьет один удар автоатакой прежде чем вернутся на танка, что приводит к смерти бедняги. Босса нужно убивать быстрее, до того как он всех так перещелкает.

Melt Armor - 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу.

Тактика

Первая фаза

Рейд располагается так, как показано на рисунке. Лучших танков нужно поставить на позиции 1 и 4, так как босс там будет находиться больше всего. Пулл производится с позиции 1 хантером с мисдиректом. Каждые 30-45 секунд босс будет перемещается на соседнюю платформу, т. е. 1 -> 2 -> 3 -> 4. Танк на соответствующей платформе должен быть ГОТОВ мгновенно схватить босса, иначе кто-то сдохнет. Переагрить босса на этой фазе можно только в мили. Рейнж ДПС должен вливать все что может, не опасаясь переагрить.

С каждым перелетом от платформы к платформе босс вызывает по одному адду. В теории, адд должен всегда заагрится на хил снизу и улететь туда, где его хватает назначенный танк. Если по каким то причинам адд заагрился на танка, специально выделенный паладин должен его сразу же затаунтить! Для танкования аддов выделяется один фури вар с щитом, с не менее 12 к ХП. Танковать аддов нужно где нибудь подальше от босса, спиной к стене, этим избавите себя от многих головных болей. Для убийства адда достаточно четырех человек, лучше милишников и хантеров. Адд взрывается на 7 к, когда умирает, поэтому от него нужно отбегать. Для добивания лучше всего сделать так: адд доводится до 3-5 %, все сваливают кроме одной роги, рога копит 5 комбо поинтов, юзает Cloak of shadows и добивает адда.

После четвертой платформы босс либо вернется к первой либо начнет делать Fire Quill (Fire Quill он может делать и в любой другой момент, нужно быть к этому готовым). Если вы видите что босс взмыл высоко в воздух, то ВСЕ танки должны моментально спрыгнуть вниз и находиться на полу, а не на рампе, иначе они сдохнут. После Fire Quil'a все танки должны быстро забежать обратно на рампу и интерсептить босса. За это время рейд должен получить не более трех флейм баффетов! Никогда не танкуйте аддов на пути где побегут танки назад на свои позиции! Иначе адд может взорваться именно тогда когда мимо бежит из всех сил торопящийся на свою позицию танк.

Так все идет до тех пор пока вы его не убьете первый раз, и начнется вторая фаза.

Вторая фаза

Босс воскреснет в огненном кругу, посередине комнаты. Все, кроме танков, должны свалить от него на почтительное расстояние. На этой фазе босс танкуется двумя протект варами. Ротейт происходит в тот момент, когда на текущего танка вешается Melt Armor. Босс сохраняет свой полный агрро лист с первой фазы, обнуления не происходит. Поэтому, почти наверняка он сразу сагрится на какого-нибудь варлока. Босса нужно СРАЗУ же затаунтить.

Вторая фаза изобилует багами, нужно быть к ним готовыми. Например, босс обычно нормально водится танками за собой, а иногда, вместо этого останавливается на земле, и когда танк от него отходит, начинает кастовать флейм баффет. Также очень неприятный баг с чарджем, описанный выше.

Когда босс делает метеор танки внимательно смотрят где он падает, и сразу же двигаются туда. МТ хватает босса, а другие танки хватают аддов. Адды убиваются аналогично первой фазе. В течении второй фазы этих аддов станет все больше - это нормально, увеличивать ДПС по аддам не нужно. Помните, что при убийстве адда босс теряет 3% ХП, что очень полезно.

На заметку

Хилерам нужно очень хорошо экономить ману в первой фазе, потому что на второй потребуется настоящий зерг хил, и все неизбежно сольются.
Интересный баг (не для нас к сожалению): Если тролль прист заюзает Hex of Weakness на босса перед тем как он сдохнет в первой фазе, то на второй он воскреснет с 20% ХП меньше.
Будьте мобильны! Это касается всех. На этом боссе нельзя стоять на месте и просто дамажить, хилить. Нужно постоянно двигаться, причем двигаться осмысленно.
Убегайте от метеора! После его падения из кратера вылезет сам босс и наверняка убьет любого , кто будет рядом.

0

4

Как убить Солярку!

------------------------
Сетап:
Танки - 4
Хилеры - 7-8
ДПС - как минимум 2-3 лока и несколько магов для аое

------------------------
Фаза 1 (50 секунд):

Объект - Соляриан

Абилки:
Аркэйн мисслы - бьет три раза по 3500 дамага. цель необходимо оперативно отлечивать
Врэйс - дебаф. 5 секунд бьет всех вокруг цели, после чего бьет на 6000 и подбрасывает цель и всех кто рядом (бомба). Тот на ком дебаф должен отбежать от рейда.
АоЕ - весь рейд получает 2500 дамаги (кастует раз в 45 секунд)

Тактика:
на самой первой фазе можно заюзать тринки/блудласты и т.п. чтобы снести по максимуму
Танки - МТ танчит в центральном круге, остальные дамажат
Рейд стоит в ОДНОЙ ТОЧКЕ на максимально удаленном каст расстоянии и дамажит
Хилеры - три хила (желательно паладины) постоянно лечат цель Соляриана, можно макросом описаным тут, можно таким:

Код:
/target High Astromancer Solarian
/assist
/cast Flash of Light (Rank 7)

------------------------
Фаза 2 (всего 15 секунд):

Объекты - 12 милишников по 20'000 хп у каждого

Тактика:
В общем - рейд стоит подальше от порталов из которых бегут адды, пока бегут никто не дамажит, локи вешают сиды, добежали до рейда - один из танков юзает масс-таунт все кто может - аоешат. под конец фазы - танки бегут к порталам хватать Солярку и пристов.

Рейд - как только появились порталы, старается переместиться так, чтобы быть далеко от порталов и при этом на одинаковом расстоянии от каждого из них, чтобы адды из всех порталов прибежали к рейду одновременно.
Танки - один из танков юзает масс-таунт когда адды подбегут к рейду, остальные дамажат и в конце фазы бегут к порталам
Локи - вешают сиды пока адды бегут к рейду.
Маги - можно заюзать нову, когда закончится эффект масс-таунта, только без фанатизма.
Ханты - замедляющие ловушки на пути аддов к рейду.
Хилы - три хила, что лечат цель Солярки на первой фазе - оверхилят масс-таунт-танка, остальный помогают + особое внимание к аое-кастерам.

------------------------
Повторная фаза 1:

Объекты - присты

Абилки пристов:
Сайленс тех кто рядом - поэтому рейд должен стоять на максимально удаленном расстоянии.
Хил - отхиливает 25'000 хп. необходимо сбивать любым способом.

Тактика:
После второй фазы из одного портала выходит Соляриан, из двух других - присты. Пристов - максимально быстро нужно убить. Все остальное как на фазе 1.

------------------------
Фаза 3 (когда у босса остается 20% хп):

Объект - Соляриан в форме войда.

Абилки войда:
Фир - фирит тех кто в мили радиусе:
Болт - 4500 дамага по первому в агро-листе

Тактика:
Рейд на максимальном расстоянии и следит за агро.
МТ - танкует.
Присты - фирварды по очереди на МТ.

------------------------
P.S.
Нужно научиться держаться в одной точке. Для этого на кого-нибудь вешается марка. все остальные следят за ней и стоят/перемещаются вместе с ней!

0


Вы здесь » Region 25 (Horde) - Stonemaul, EU » Прохождение » Tempest Keep - The Eye